Уважаемые потребители!
Вами приобретены или выражается намерение приобрести товары бренда «Manya» дистанционным способом продажи. Законодательством РФ;(ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи) предусмотрены особенности обмена/возврата товаров, приобретенных данным способом.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней, при условиях, указанных в ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В случае возврата товара в течение семидневного срока, Вам необходимо направить уведомление на электронную почту info@mymanya.ru либо заполнить форму обратной связи на нашем сайте.
При получении подтверждения продавца, товар необходимо доставить в пункт возврата по адресу г. Саратов, Вольский тракт, 14 (режим работы ежедневно с 09:00 до 19:00) , либо согласовать с продавцом по номеру телефона 8(8452) 746-746 время, когда можно забрать товар.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества ;на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские пломбы, фабричные ярлыки, за исключением товаров, указанных законодателем «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену» (утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 г. №2463).
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, мелкая и крупная бытовая техника и т.п.)
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463,обмену в качестве товаров надлежащего качества не подлежат.
Для обмена товара надлежащего качества потребитель может:
1) оформить обращение на сайте https://mymanya.ru, заполнив форму обратной связи
2) направить обращение посредством электронной почты по адресу: info@mymanya.ru
3) направить письменное обращение по адресу: 410506, Саратовская область, Саратовский район, поселок Расково, Вольский тракт, строение 14.
Доставка товара для обмена производится потребителем самостоятельно. Магазин, где можно обменять товар уточняйте по номеру телефона 8 (8452) 746-746. Если у продавца отсутствует аналогичный товар, потребитель вправе вернуть денежные средства за товар.
Претензии относительно качества товара потребитель вправе предъявить продавцу в течение гарантийного срока, и также с учетом положений п.5 ст.19 ФЗ «О защите прав потребителей».
«Право потребителя при обнаружении недостатков в товаре»
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований в соответствии со ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей .
Срок рассмотрения обращения и принятия решения по заявленному требованию установлен законодательством РФ ст.20,21,22 ФЗ «О защите прав потребителей» в зависимости от заявленного потребителем требования.
Недостатки, связанные с работоспособностью (производственный недостаток) подтверждаются процедурой проверки качества товара, которая осуществляется авторизованными сервисными центрами, а при их отсутствии – продавцомю
Срок проведения проверки качества зависит от срока принятия решения относительно требования потребителя. В результате проверки качества выдается заключение (Акт проверки качества). По результатам такой проверки качества продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.
В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине продавца или изготовителя, вы обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
При обнаружении недостатков в приобретенном товаре, за которые отвечает продавец потребитель вправе обратиться к продавцу и по своему усмотрению выбрать одно из предусмотренных законом требований.
- направить обращение на сайте https://mymanya.ru/ заполнив форму обратной связи
- направить обращение посредством электронной почты по адресу: info@mymanya.ru;
- направить письменное обращение по адресу: 410506, Саратовская область, Саратовский район, поселок Расково, Вольский тракт, строение 14
- лично обратиться в авторизованный сервисный центр по товарам бренда «Manya» по адресу: 410506, Саратовская обл. Саратовский р-н, Расково п. Вольский тракт, здание 14/1
Доставка некачественного товара от потребителя для замены, возврата, устранения недостатка осуществляется продавцом только в отношении крупногабаритного товара весом более 5 кг.
При возникновении сложностей на данном этапе, Вы всегда можете связаться с Продавцом по номеру телефона 8 (8452) 746-746 и получить подробную информацию по поводу совершения последующих действий.
Возврат денежных средств осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (п.2 Письма Банка России от 01 августа 2011 года N 112-Т "О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты", Указанием Центрального Банка Российской Федерации от 09 декабря 2019г № 5348-У «О правилах наличных расчетов»).
Законодательством РФ предусмотрена возможность выдачи наличных денежных средств из кассы при возврате товара только в случае, если ранее указанный товар был оплачен за наличный расчет; за товар, оплаченный в безналичном порядке, денежные средства должны возвращаться также в безналичном порядке.
В среднем, денежные средства возвращаются на банковскую карту покупателя в течение 2-3 дней после того, как вы оформили возврат. Сначала возвращенный товар проверяют сотрудники магазина или сервисного центра и затем оформляется возврат в виде банковского перевода. В зависимости от обслуживающего банка срок может меняться, но не превышает 30 дней. Если денежные средства не вернулись, обратитесь в свою кредитную организацию (обслуживающий банк).
Для оформления возврата.
Заполните форму на возврат товара. |
Заполнить форму
|